Тут, с одной стороны, ответ на вопрос простой и линейный – потому что приглашают. С другой, как посетителю саммита – мне это интересно в профессиональном плане – могу узнать/обсудить с коллегами тренды, отраслевую статистику, отдельные невсегда публичные кейсы. А как спикер и модератор – вижу для себя пользу от подготовки, детальной проработки заявленной темы и смежных с ней аспектов. Часто, в процессе жаркой дискуссии или при ответе на неожиданный вопрос из аудитории близкая мне тема начинает играть новыми красками – появляется еще одна точка зрения или аспект, ранее не учтенный, что способствует эволюции и укреплению собственной экспертизы.
Что, с моей точки зрения, остается за кадром BIS-саммита и не отражается в презентациях?
За кадром остается коммуникационная часть саммита: и это не только нетворкинг с коллегами. Это и знакомства с новыми игроками рынка, у которых ранее не было возможности просто пожать тебе руку и кратко представить свой продукт. И предварительные договоренности о намерениях с будущими партнерами за чашкой кофе. И масса маркетингового и сейлового словоблудия, которое невозможно ограничить на подобных мероприятиях. Но в этом есть свой вайб.
