Железнодорожный перевозчик Nederlandse Spoorwegen (NS) заявил, что могли быть скомпрометированы персональных данных 780 тыс. пассажиров. Утечка произошла на стороне исследовательской компании Blauw, представитель которой признался, что в общей сложности неизвестные похитили у нее персональные данные 14 корпоративных заказчиков.
Национальная железнодорожная компания Нидерландов предупредила около 780 тыс. клиентов о том, что их персональные данные могли быть скомпрометированы в результате инцидента. Неизвестные лица получили доступ к данным через уязвимость в программном обеспечении, которое использует компания Blauw, с которой NS сотрудничает в области исследований среди пассажиров. Название поставщика ПО не раскрывается.
Вероятно, были украдены такие данные, как имена, адреса электронной почты и номера телефонов тех пассажиров, которые участвовали в опросе об уровне удовлетворенности качеством обслуживания. Финансовые данные и пароли не были скомпрометированы, утверждает представитель компании Nederlandse Spoorwegen.
Железнодорожная компания попросила пассажиров быть внимательными при получении подозрительных сообщений и электронных писем - украв персональные данные, злоумышленники могут устраивать фишинговые атаки, выдавая себе за кого-либо из NZ с целью узнать пароли и другую конфиденциальную информацию.
В свою очередь, представитель компании Blauw сообщил, что в результате кибератаки неизвестные лица могли получить доступ к информации 14 клиентов, но не стал уточнять их названия. В настоящее время доступ к персональным данным закрыт, сообщили в Blauw.
Известно, что Nederlandse Spoorwegen и Blauw уже оповестили об инциденте Нидерландское управление по защите данных (Dutch Data Protection Authority).
Источник: NL Times