В Нидерландах украли персональные данные сотен тысяч пассажиров
вернуться
Аналитика
31.03.2023

Железнодорожный перевозчик Nederlandse Spoorwegen (NS) заявил, что могли быть скомпрометированы персональных данных 780 тыс. пассажиров. Утечка произошла на стороне исследовательской компании Blauw, представитель которой признался, что в общей сложности неизвестные похитили у нее персональные данные 14 корпоративных заказчиков.

Национальная железнодорожная компания Нидерландов предупредила около 780 тыс. клиентов о том, что их персональные данные могли быть скомпрометированы в результате инцидента. Неизвестные лица получили доступ к данным через уязвимость в программном обеспечении, которое использует компания Blauw, с которой NS сотрудничает в области исследований среди пассажиров. Название поставщика ПО не раскрывается.

Вероятно, были украдены такие данные, как имена, адреса электронной почты и номера телефонов тех пассажиров, которые участвовали в опросе об уровне удовлетворенности качеством обслуживания. Финансовые данные и пароли не были скомпрометированы, утверждает представитель компании Nederlandse Spoorwegen.

Железнодорожная компания попросила пассажиров быть внимательными при получении подозрительных сообщений и электронных писем - украв персональные данные, злоумышленники могут устраивать фишинговые атаки, выдавая себе за кого-либо из NZ с целью узнать пароли и другую конфиденциальную информацию.

В свою очередь, представитель компании Blauw сообщил, что в результате кибератаки неизвестные лица могли получить доступ к информации 14 клиентов, но не стал уточнять их названия. В настоящее время доступ к персональным данным закрыт, сообщили в Blauw.

Известно, что Nederlandse Spoorwegen и Blauw уже оповестили об инциденте Нидерландское управление по защите данных (Dutch Data Protection Authority).

Источник: NL Times