Американская компания Topgolf Callaway Brands Corp, производитель снаряжения для гольфа, сообщила, что персональные данные покупателей попали в руки злоумышленников. В результате инцидента информационной безопасности скомпрометированы персональные данные более миллиона человек.
Компания Callaway со вторника, 29 августа, начала уведомлять клиентов о том, что некоторые пользователи ее электронных торговых площадок пострадали в результате «инцидента в ИТ-системе», который начался 1 августа и был выявлен 16 августа.
Нарушение затронуло посетителей таких ресурсов, как Callaway, Odyssey, Ogio и (или) Callaway Golf Preowned, сообщили в компании. Утекшая информация включает пароли к учетным записям, ответы на контрольные вопросы, а также имена, почтовые адреса, электронные адреса, номера телефонов и историю заказов. При этом в ходе инцидента не были затронуты номера платежных карт и номера социального страхования (SSN).
В заявлении Callaway отмечается, что компания инициировала расследование при поддержке внешних консультантов и уведомила о нарушении правоохранительные органы.
Также Callaway сбросила пароли клиентов и предприняла ряд шагов по укреплению безопасности своих данных. В частности, улучшила протоколы безопасности, которые регулируют доступ к конфиденциальной информации.
В своем заявлении компания Callaway не уточнила источник и характер инцидента. Также в уведомлении для клиентов не сказано, произошла ли утечка информации клиентов спортивных клубов Topgolf.
Источник: The Record