Компания Twitter достигла соглашения с властями США о выплате крупного штрафа назначенного за то, что сервис микроблогов передавал персональные данные компаниям-рекламодателям. В общей сложности были переданы персональные данные 140 млн человек.
Компания Twitter готова внести $150 млн в результате соглашения, о котором объявили Министерство юстиции США и Федеральная торговая комиссия. Договоренность с Twitter относится к обвинениям в нарушении защиты и конфиденциальности пользовательской информации в период 2013-2019 гг.
Помимо финансового урегулирования, упомянутое соглашение предусматривает укрепление практики соблюдения законодательных требований (compliance).
«В то время как Twitter сообщал подписчикам о том, что проводил сбор телефонов и e-mail-адресов для защиты их учетных записей, компания скрывала, что она также направляла контакты подписчиков в интересах рекламодателей, чтобы те могли формулировать адресные предложения», - говорится в официальных документах.
Официальные власти США отмечают, что почти 90% дохода Twitter пришлось на поступления от рекламы.
Илон Маск, недавно купивший компанию Twitter за $44 млрд, подверг критике модель ее бизнеса и пообещал диверсифицировать ее источники дохода.
Источник: Reuters.