Телекоммуникационная компания T-Mobile готова выплатить клиентам $350 млн за утечку, в результате которой хакеры похитили персональные данные десятков миллионов человек. Потеряв персональные данные, клиенты подали ряд коллективных исков.
В результате соглашения с клиентами, о котором было объявлено в конце июля, T-Mobile помимо выплаты компенсаций клиентам согласилась направить $150 млн на укрепление информационной безопасности.
Согласно судебному иску, который был приложен к соглашению об урегулировании претензий, более 76 млн клиентов, пострадавших от утечки конфиденциальной информации, вправе рассчитывать на получение выплат. Интересно, что в первоначальном раскрытии данных об утечке, T-Mobile утверждала, что хакерами была скомпрометирована конфиденциальная информация 53 млн различных категорий клиентов. Расследование началось прошлым летом после того, как журналисты узнали о том, что на подпольном форуме неизвестные хакеры продают данные оператора связи.
В случае одобрения соглашения уполномоченными органами предложенные компанией T-Mobile $350 млн будут направлены на выплату компенсаций, а также на юридические и административные расходы.
«Интересы пользователей для нашей компании стоят на первом месте, и защита данных является ключевым приоритетом, - говорится в заявлении T-Mobile. – Как и любая другая компания, мы не застрахованы от кибератак. Наши инициативы по защите от них продолжаются, и за последний год нам удалось вдвое нарастить инвестиционную программу по кибербезопасности».
В T-Mobile отметили, что развернули офис трансформации кибербезопасности, подчиняющийся напрямую CEO Майку Зиверту (Mike Sievert). Также оператор связи начал сотрудничество с компанией Mandiant, которая специализируется на кибербезопасности, и воспользовался услугами консультантов Accenture и KPMG для разработки новых стратегий и совершенствования планов развития своего направления ИБ.
T-Mobile ожидает, что предложенное соглашение будет одобрено регуляторами не раньше конца года.